Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

пятница, 28 сентября 2012 г.

Ушла в себя, но обязательно вернусь ... и ПИФ-отчет

Всем привет!
Впервые за долгое время захотелось написать, значит надо пользоваться моментом.
Все мое время отсутствия прошло под лозунгом "на чемоданах в спячке". Везде вещи/коробки/стройка/грязь ... Петрик счастлив, я в ужасе, так как ни на минуту нельзя отпустить его из поле зрения. Только отвернусь, тут же в руках лапочка/молоток/гвоздь/провод ... Плюс еще сидим дома "на больничном", соответственно, улица за семью замками. К вечеру я похожа на обезьянку из любимого мультика сына - "всклоченная, вздрюченная, усталая, злая". Желания скрапить на коленках нет, поэтому вечера коротаю в позе "лежу на диване тряпочкой" со взглядом "в одну точку". Ни говорить, ни писать, ни читать не хочется, я "в домике" ...
Итог такой "спячки" печален ...
"Прогуляла" кучу интересных заданий в Свободном творчестве, да простит меня, Лена ... 
Вдохновение ну никак не хочет возвращаться обратно ...
Делать все лень ...
Вчера, после долгое разговора "тет-а-тет с самой собой", взяла себя в руки и ... в буквальном смысле заставила сделать страничку. После вечернего скрапа "отпустило вроде бы" ...
А впереди альбом ... Большоооооооооой, детский, для девочки, шебби .... Эх, детская тематика не мое, ну совсем не мое ... А тут еще куча красивых шебби работ. Бумагу купила "не мою" ... Долго изучала "техники/приемы/секреты", потом также долго собирала страничку. Шебби не получилось ни разу, но альбом-то большой )))) Еще будет время руку набить ... К сожалению, страничку не покажу, так как фотографии малышки показывать нельзя, а как сделать маску - для меня космос, поэтому будет страничка за "семью печатями" )))))
Ну и еще хотелось бы поделиться радостью )))) Ко мне пришел ПИФ подарок от Танюшки . Шел он "пешком", спасибо за это нашей славной Почте России. Хорошо Танюша сказала, что отправила мне сюрприз. За посылку "билась" больше месяца, в прямом смысле билась ... Сначала оказалось, что на нашей почте уволились все почтальоны и работать никто не хочет, поэтому я должна сама знать "точную дату отправления/вес/откуда/какие габариты", а извещение носить они не могут ... Ходила/ныла/просила/писала заявление об утрате ... В конечном итоге "добила" я наших работников Почты и они перерыли все отделение в поисках нужной мне коробочки. )))) После таких "скитаний" эта коробочка была мне особо дорога, поэтому открывала на ходу, смотрела, щупала ))))) А там .... то, что "доктор прописал": две шапочки для Петро (клевые, люблю такие), вязанные цветочки (прям отдельное мерси, уже пустила в дело, хочу ещеееееееее) и две "душевные вещи" (Танюш, спасибо тебе огромное, за Николая в отдельности, прям тронула струнки моей души). Да, чуть не забыла - письмо, живое письмо, от руки ... с очень приятными словами ))))) Знаете, это наверное где-то на подсознании - тебе нравится внутренний мир человека, ты к нему привыкаешь, любишь по-своему )))) Танюш, ты клевая, честное слово )))) Внимательная к деталям, ответственная, живая, душевная )))) Спасибо тебе огромное за такой подарок для меня ))))
ПСЫ, чуть не забыла .... Петро в последнее время не любит фотоаппарат, а в шапке тем более ... Поэтому на страдания не обращаем внимание ))))) Вот такие шапочки:

Цветочки (уже в работе)
Еще разок "спасибо, Танюш, скоро/совсем скоро к тебе поедет ответный ПИФ" ))))
Спасибо, что дочитали меня до конца ))))
Ваша Лерася ))))


4 комментария:

  1. Лерка! Ну от первой фотографии моё сердце разорвалось в клочья!!(( Маленький мой лапочка! Мучит тебя мамо! Вижу, что мучит!!! Ну ниче! Скоро тётя Катя перестанет бояться машинку, и я к тебе приеду))) Шапочки - клевые! Ну а цветочки крючком - так тут респект отдельный) Сама их люблю вязать: быстро и результат налицо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюх, но-но-но, не мучит, а просто надо было шапочку одеть, вообще ужас с каким трудом мы теперь одеваемся (((( Нервы мои словно струна в этот момент ..., сама знаешь ... Я псих еще тот ))))
      Так-так, а скажи-ка ты, тетя Катя, почему это ты еще тете Лере не говорила, что цветы вяжешь ... А? Тетя Лера просит МК по ним, живой, за чашечкой кофе ... И вообще, я б к тебе в пятницу напросилась )))) в гости, а не на 5 минут, как обычно )))

      Удалить
  2. Ой, Лерунька!!! Ты-таки добралась до компа)))
    Спасибо тебе, хороший ты человечек, за такие слова прЫятные))))) Ну, знаешь, у нас же ж вечно все "совпадает" - то письма друг другу одновременно пишем, то подарки собираем))) Лер, тебе было особенно легко и приятно делать что-то... от души)))
    Очень рада, что все вам подошло и понравилось!!! А Николай...у меня самой к нему особое отношение... Рада, что и тут "совпало")))

    Жди цветочков еще, раз по вкусу пришлись)))
    А ребенок.... ну такой он трогательный))) От мама, расстроила))))))))))))) Хаёснький такой)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, читаю с улыбкой на лице ))))
      Честное слово, редко встретишь такое "чудо", как ты )))) Спасибо тебе еще разок большое и за теплые слова, и за подарки ))))
      Теперь вот в ближайшее время мы тебе отправим )))) Жди от нас сУрприз ))))

      Удалить