Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

воскресенье, 1 июля 2012 г.

10 лет вместе много или мало?

Что-то напало "писательное" настроение ...
"Дружба крепкая, не сломается ..." - думаю, что у каждого из Вас есть человек, которому можно посвятить такие строки. У меня это моя Светуля. Наш совместный "стаж" дружбы составляет 20 лет ... За эти годы мы узнали друг друга вдоль, поперек и по диагонали )))) 29 июня у Светули юбилей свадьбы. 10 лет ... Так как в этой семье ценят и любят подарки с умом и от души, то захотелось сделать блокнот, пухлый блокнот для семейных записей. Спросив у гугла о названии 10-летнего свадебного юбилея, проблем в выборе цветовой гаммы не было, так как эта свадьба розовая или оловянная. Получился уютный "пухлик" формата А5 с штампованными страницами и пожеланием от нас с мужем внутри ))))
А вот и сами "виновники торжества" )))
Ребят, еще разок поздравляю ))))
Спасибо, что зашли )))
Ваша Лера )))

6 комментариев:

  1. Получился красавец! Блокнотомания заразительна;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль! ))) Да-да, очень заразительна, теперь вот вечерами блоки плету ))) Ждем тебя очень-очень ))))

      Удалить
  2. Блокнот такой теплый и уютный! Так и должно быть после 10 лет супружеской жизни)мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Викуль ))) Да-да, пледик-чай и милый рядом - вот оно счастье ))))

      Удалить
  3. Блокнотик очень душевный получился, красивый и вообще видно, что подарок сделан с любовью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Женечка )))) Да, бывают такие люди, которым прям хочется делать подарки )))

      Удалить