Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

среда, 8 февраля 2012 г.

Маленький альбомчик для маленькой девочки )))

Ну вот, наконец-то, у меня дошли руки выложить миник для маленькой девочки Ники ))))
Как обычно у меня мало деталей, но много места для фото.
Размер 12*17 см, 5 разворотов,  10 подложек под фото с возможностью размещения 20 фоток )))) Ну и маленькая бронзовая рамка для фото на обложке ))))
 
 
 
 
 
Спасибо, что зашли! Ваша Лера ))))

18 комментариев:

  1. А теперь кто бы мне дал пинок распечатать и разместить здесь Никины фотки?!)))))
    А вообще я чувствую, что сама до альбомов не дойду, а буду потом у тебя заказывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, я в следующий раз буду фотки с тебя просто требовать ))) Сразу готовый альбом будет ))))
      О, предлагаю бартер - альбом - блокнот )))) У меня с ними ну никак не складываются отношения ))))

      Удалить
  2. Альбом--супер! очень приятные сочетания цветов!!! Нежно! Для девочки! Осталось только вставить туда фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) Да, "лысый" альбом отличается от заполненного ))))

      Удалить
  3. Как всегда, лаконично,но очень красиво и нежно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, да-да, минимум украшений скоро станет моим кредо ))))

      Удалить
  4. Лера молчина!Такой детский и нежный получился! Красота!!!Надо мне тоже детский попробывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спаисбо ))) Давай, думаю у тебя клево получится ))))

      Удалить
  5. Лера, замечательный альбом. Всего в меру! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбом получился! Нежный и свежий!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровские простота сестра таланта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, оригинальная фраза, надо будет запомнить ))))

      Удалить
  8. Такой милый и добрый альбомчик, чувствуется, что для ребенка с любовью делался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Да, делался "на одном дыхании" с мыслями о маленькой кудрявой девочке )))

      Удалить
  9. такой клевый- очень милый мне нравится!

    ОтветитьУдалить