Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

среда, 8 февраля 2012 г.

Блокомания )))

Продолжаю осваивать свои запасы канцелярии )))
В этот раз у меня партия блоков для записей. Размер 8*8, тканевая обложка.
1.
 2.
 3.
 4.
 5.
Сегодня я немногословна. Спасибо, что зашли! Ваша Лера )))))

17 комментариев:

  1. Такие прикольные! Мне прям очень нравятся! И, как я уже говорила, особенно рыженький №4))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера очень красивые!Я как фанат блокнотиков все люблю! Но особенно понравились 2 и 3Й такие весенние)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, ух ты! Какие все симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер, все такие разные и все интересные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настен! )))) Эх, что мне стоило, чтобы они были разными ))))

      Удалить
  5. Как хорошо придумано! такие классные манюпуськи ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хорошенькие! Особенно, с белой птичкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Смотрю белая птичка становится популярной )))

      Удалить
  7. Лерась, круто!!!! А ты крепила как-то бумаженции внутри или они просто вложены?

    ОтветитьУдалить