Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

четверг, 26 января 2012 г.

Родила Лерася в ночь не то зайца, не то ... ))))

Все началось с Алисы, совместного проекта по альбому у Нади. Целые день гоняла мысли туда-сюда о том, как будут выглядеть странички, придумала, в итоге вечером, уложив Петро спать, побежала на кухню, залезла в пакет с тканями и .... мой взгляд упал на шерсть, иглы ... А дальше все как-то само собой получилось.
Что могу сказать? Я "заболела" шерстью, надолго ...
Теперь об первом опыте: берегите пальцы (ой-ой как больно колется оказывается, к концу уже почти попадала в шерсть, а не в палец )))); нужно больше игл (они ломаются, причем на самом интересном месте); процесс очень увлекательный, жаль, что у меня шерсти было мало, поэтому получился мини-мини формат )))))
А вот, собственно, и герой:
рост у этого создания 5 см
 
Теперь осталось купить мноооооооооого шерсти для хомяка )))))
Спасибо, что зашли! Ваша Лера ))))

17 комментариев:

  1. Лерочка, ну ты даешь!!!! Такой прикольный, шерстяной заяц)))) а я вот мордочки научилась для мишек, и собака с набора японского лежит, хочу скоро начать делать ее! Жду следующих шедевров из шерсти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, спасибо ))) Он мне смешариков напоминает, никогда не смотрела, но почему-то ассоциация такая )))
      А я все жду и жду от тебя постов. Ай-ай )))

      Удалить
  2. Лера он такой малюська ну вообще красота но как такого маленько сделать в голове не укладывается, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! А ведь все благодаря тебе ))) Если бы не твой альбом, то ... ))) А маленький потому, что шерсти было немного ))))

      Удалить
  3. Ера, замечательный малыш! Я вот тоже все заглядываюсь на вещи из шерсти, мк смотрю, да все никак не решусь попробовать. А у Нади проект классный, будешь в нем участвовать или уже на шерсть переключилась ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, я тоже все вокруг да около ходила, даже пробный набор купила. Но на МК кажется все таааааак просто, а в жизни ... неочень быстро и просто. Хотя наверное все с опытом приходит, но дело увлекательное ))))
      Да, наверное буду, по крайней мере, идея есть, материалы есть, осталось себя "взять в руки" )))) Вот завтра на МК по блокнотам еду, боюсь, что после него мне не до альбомов будет ))))

      Удалить
  4. Лерочка, извини, клавиатура западать стала, поэтому не Ера, а Лера :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравилось, оригинально )))
      ПСЫ, а проект у Нади действительно интересный, столько "тайн" узнала для себя. А еще мы с ней в одном городе живем )))

      Удалить
  5. Лерочка, пришла моя очередь тебя награждать)http://lvenochec.blogspot.com/2012/01/sovenok-papatya-1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и тут пишу, приятно из твоих рук получить наградку ))))

      Удалить
  6. Хи-хи, с этим смешным зайцем теперь играет моя Ника! Кормит его, спать укладывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что подарок Нике понравился ))) Мне почему-то запомнился момент вручения - Ника, это кто? - Не знаю ))))

      Удалить
    2. А теперь говорит - это тетя Ея подарила)) Это Зая!

      Удалить
    3. Ты мой хороший ... )))) Приятно так, тетя Ея ))))

      Удалить
  7. Боже, какой милый зайка!!! Просто очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить