Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

вторник, 15 ноября 2011 г.

Обо мне ...

Ну накипело, чес слово!!!!
Вещи, от которых мне прям брррр как плохо:
В последнее время брожу по просторам Инета и вижу несправедливость (с моей точки зрения), а может просто так и должно быть? ....
1. Помните фильм "По семейным обстоятельствам"? Там еще фраза была "Ну как же так, без души к ребенку?" Перепост всего, чего только можно, даже не читая ... А я правда-правда читаю, становится обидно за то, что прям слово в слово. Ну неужели совсем-совсем не хочется "изюминки"?
2. Всяческие игры-игрушки-хотелки. Вот сейчас доиграю, а потом лучше сама буду выбирать людей, которым ЗАХОЧУ сделать подарки, чтобы без обязательств, временных рамок и с душой.
3. Конфетки. Нет-нет, сами конфетки очень-очень нравятся, но ... фортуна не моя подруга, поэтому расстраиваюсь, когда богатство идет мимо меня. Лучше сама буду дарителем, не так обидно )))))
4. Фотографии чужих работ с комментарием - сделаю такой/такую/такое же за Ваши деньги ... Похоже на игру - А Вам слабо ))))

Просто мысли вслух о накипевшем.
Спасибо за внимание )))

11 комментариев:

  1. Про первый пункт не совсем поняла, а так в общем то согласна)) а вот на четвертый пункт ни разу не натыкалась))))) может мне повезло и у меня в списке блогов просто самые самые?))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лера, тут главное философски отнестись)) И получать удовольствие от своей собственной творческой жилки! А остальные это их проблемы! Про первый пункт тоже не совсем поняла((( В конфетах мне тоже не везет, но тут я уже успокоилась и честно говоря даже не жду)) В игры почти не играю, чужих работ пока не делаю))
    п.с. вот тут мысль мелькнула а вдруг первый пунк про меня?!

    ОтветитьУдалить
  3. яМОльКА, про первый пункт ... рада, что не встречались такие люди ))) ПСЫ, а 4 пункт тоже не из ПЧ, просто недавно наткнулась на Инет-магазин вконтакте именно с таким подходом ))) спасибо за мнение )))
    Викуля, наверное действительно "как вы яхту назовете, так она и поплывет", попробую просто изменить отношения к некоторым вещам, просто вчера накатило ))) Спасибо за комментарий и мнение. Мне очень важно. ПСЫ, ни в коем случае не про тебя. Нет-нет и еще раз нет )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лерася, это прям сплошь и рядом. Я думала что только я переживаю. Больше всего напрягает плагиат. бывает скраплифтинг, когда копируешь понравившуюся работу, а бывает наглый перепост!
    Наверное у каждого своя "яхта".
    Но всегда справедливость торжествует. Заказчики тоже люди, как мы, всё понимают и видят кто чем "дышит".

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, согласна со всем! Я поняла одно, и девочки правильно выше написали, надо заниматься своим любимым делом! И поменьше обращать внимания на таких людей! А в конфетках еще обязательно повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лерочка, как говорят у нас на Украине "не переймайся тим". Приблизительно это значит не обращай внимание. Ведь это так... мелочи жизни))). Хорошего ведь больше. Заходи лучше ко мне за наградкой. http://scrapdiagnosis.blogspot.com/2011/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  7. Леруся надо проще ко мсему относится...... Ведь некоторых людей не переделаеш!!!! А насчет 4 пункта тоже возмущена, я понимаю если с разрешения автора, для себя (и то если уж очень понравилось, а так это действительно наглость чистой воды,,,,

    ОтветитьУдалить
  8. Maraina, ага, значит я не одна такая переживающая. Согласна с тобой на все 100%, что людей не обманешь в итоге )))
    Настен, мы с тобой поняли друг друга ;-) Да?
    Гестия, спасибо большое и за поддержку и за наградку )))
    Екатерина, я вообще по жизни просто отношусь ко всему, просто один пост и наглость одного человека ну прям вывели из себя. Но ровно на один вечер ))) Так что это просто крик души был )))

    В любом случае, спасибо вам всем огромное, что откликнулись и написали свое мнение по этому вопросу. Очень ценю ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Лерочка, конечно поняли! И выводы-то уже сделаны!)))

    ОтветитьУдалить
  10. ага,а можно свои 5 копеек?
    Сразу оговорюсь-ни на кого не намекаю-просто свои наблюдения.
    На ярмарке мастеров-москвички за свои работы хотят немного больше чем девочка ,допустим из Томска,а заказчики-москвичи-хотят за копейки довольно хорошие работы...Что ж они друг друга в одном городе найти не могут или московский мастер не будет дешево делать,а "замкадыши" будут??? БЕСИТ! отношение-сделайте мне 500 штук за 3 дня и что б 2 копейки стоило,а я даж спасибо не скажу...
    Сорри,накипело)))))

    ОтветитьУдалить
  11. А я на ярмарке на днях видела в столе заказов заказ от ресторана, чтобы были сделаны меню как на фото. Думаю -возьмусь - интересно же с менюшками поработать. Смотрю на фото-автор Смила, а не их дизайн или набросок. Даже не стала дальше читать,т.к. считаю, что лифтить в данной ситуации работу не очень красиво по отношению к автору - все же ее авторская задумка расположения, украшений... Хотя наверняка найдутся желающие.

    ОтветитьУдалить