Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

вторник, 29 ноября 2011 г.

Итак, конфетка и не одна )))

Друзья, во-первых, всем огромное спасибо за теплые слова, за новые знакомства, за поздравления ))))
А теперь о главном ))))
Так как поводов у меня два, поэтому и конфеток я решила разыграть две.
1. В честь юбилея сына. Ту, которую заявляла, для всех желающих (да-да, даже для тех, кто плохо читал правила ))))
2. В честь моего праздника. Знаете, работать ПЧелкой особый труд. Когда вечером, после напряженного дня, ты заходишь в почту, потом в свой профиль и читаешь, вникаешь, уважаешь, поражаешься, восхищаешься, иногда и просто охота доброе слово написать, поэтому я ПЧелка не во многих блогах, а именно в тех, где мне уютно. Так вот, отвлеклась, вторая конфетка - это для моих "работающих ПЧелок" )))))


Итак, поехали.
Розыгрыш первой конфеты. Так как все уснули после закрытия дверей за последним гостем, мне придется разыгрывать конфету рэндомом.
Итак, список:

21 ЕленаЛК


1.      Выиграл номер:
Ирина комментирует...
Замечательная конфетка! Хочу принять участие в розыгрыше!http://abrosimovairina.blogspot.com/
H   Ирина, от всей души поздравляю! Жду до конца недели (до 4.12) адрес для отправки на lerasya@yandex.ru. 
      
      Розыгрыш второй конфетки. Сфоткать ее пока не получается, поэтому просто расскажу:
      2 картона, один с рельефом, другой без
      3 листа крафт-бумаги
      9 листиков бумаги 15*15             
      3  листа бумаги 30*30 (один односторонний, два двусторонние) из новогодней винтажной серии
      1 лист веллума
      набор новогодних наклеек ярлычков
      винтажные ленточки 
      брадс
      декоративные украшения (булавки и елочка)
      расписанный акварельными карандашами штамп
      Скромная, но очень душевная конфетка ))))    
      
      Итак, список "работающих ПЧёлок" (это личное мое мнение и отношение, так что без обид )))):
     

Выиграл номер:
Наташа, надеюсь я и рэндом не ошиблись с выбором в трудящиеся ПЧелки. Поздравляю с выигрышем и жду адрес для отправки до конца недели (до 04.12) на lerasya@yandex.ru 


Всем-всем спасибо за внимание и участие. ))))    
  

18 комментариев:

  1. ОЙ ей ей я сейчас так счастлива, ты даже себе не представляешь, пришла к ноутбуку от пробудившегося сыночка и тут тададам, ой ей ей, это моя первая конфетка, спасибочки, Лера, а по поводу ПЧ ты ни сколечко не ошиблась, мне действительно очень интересен твой блог, он такой живой.

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, с праздником тебя! Пусть сыночек растет большой, умненький и здоровенький! Победительниц поздравляю! Ты от меня не получала еще ничего? я тебе сейчас напишу на почту!

    ОтветитьУдалить
  3. Лера, еще раз с праздником тебя!!!
    И поздравляю счастливых победительниц!!!
    Хоть я и не выиграла, но мне ооооооочень приятно что я оказалась и в списке №2 =)))))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, поздравляю тебя и победительниц! надеюсь перекачевать в пчелки)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! И - мои поздравления победительницам!
    Всем желаю удачи и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления победителям )))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц=)
    Лера, поздравляю еще раз с днем рождения Сынишки=) Пусть растет здоровеньким, на радость вам=)

    ОтветитьУдалить
  8. Всем большое спасибо за поздравления. Очень-очень приятно ))))
    Наташ, еще раз мои поздравления )))
    Настюш, вот это сюрприз ))))
    Алёнушка, а мне взаимно приятно наше знакомство )))
    Настя, думаю, что в скором времени именно так и будет )))
    Света, спасибо за пожелание. Настроение конфетки действительно повышают )))
    Марина и Катя, спасибо, что зашли )))

    ОтветитьУдалить
  9. эх,во второй конфетке так близка была победа... ну да ничего. Спасибо тебеза розыгрыш и поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, поздравляю тебя с чудесными событиями в твоей жизни! Ты - умничка! Поздравляю победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лера, поздравляю с праздником!!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!
    Спасибо что причислили меня к ПЧелкам!
    Блог правда очень интересный!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравления счастливице и тебе спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Лерочка, поздравляю сынишку с днем рождения! Пускай растет и радует тебя и твоих близких, здоровья и счастья вам))) Победителей от всей души поздравляю! Лерусь, спасибо, что причислила меня ПЧелкам))))

    ОтветитьУдалить
  14. Виола, это ж не последняя конфетка )))) Желаю удачи в следующих )))
    Ирина и Марина, спасибо большое )))
    Китика, взаимно ))) Вот только сейчас увидела, что так как твои комменты не попадали в общий список, а только на почту, я пропустила тебя в списке рабочих Пчелок. Предлагаю мне адрес на почту, с меня какой-нибудь подарочек, а?
    Светуль, спасибо большое )))) Больше скажу, ты еще и в списке работающих-прям очень работающих ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительниц!!! Лерася, очень приятно за нестандартное звание, мне нравятся твои нестандартные идеи, так держать!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настюш, спасибо большое. почему-то пришла на ум фраза - она всех вечно удивляла, такая уж она была ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Сорь,была резко занята))))
    Девчоночек поздравляю,хозяюшке за розыгрыш огромное спасибо)))))
    Надеюсь будем дружить и дальше))))

    ОтветитьУдалить
  18. Я только ЗА дружбу двумя руками ))))

    ОтветитьУдалить