Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

среда, 9 ноября 2011 г.

И снова открытка для мужчины

Теперь я знаю, кто такая муза и с чем ее едят. Не хотела сегодня ничего делать, села чаек попить и спать. На глаза попалась заготовка для альбома "Елочка", вспомнился коммент Тори (спасибо тебе огромное), что она из заготовок для альбомов как-то делала открытки. Кофе в сторону, материалы на стол, два часа работы. Минимум украшений, максимум небрежности. И вот, что получилось:
Лицо:
Детальки:
Елочка крепится на ленточку.
Надпись сделана на крафт-бумаге контурными наклейками. Подложка надписи тонирована чернилами, рваные края делала обычной пилкой для ногтей. Крепеж брадс.

 Основание елочки обмотано бечевкой. Основной элемент маленькая елочка - штамп + горячий эмбросинг. Та же тонировка края и рваные края. Крепеж - брадс и степлер. Так как это елочка, то гирлянда должна быть обязательно. Поэтому бечевка идет по всей елочке. В основании украшение из бронзы - ангел.
  
Вид сзади:
Вся та же крафт-бумага, тонировка края, рваные края, крепеж степлер, гирлянда из бечевки. 

Ну вот и все детальки.
Муж, увидев открытку сказал: "Я даже представить не могу женщину, которой можно ТАКОЕ подарить, это чисто мужская открытка" ))))
Спасибо за внимание ))))

5 комментариев:

  1. Лерочка, как всегда бесподобно! Где бы мне найти музу делать такие открытки??? Просто завидую тебе (завидую белой завистью)))), тоже хочу столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально! и Цвет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, спасибо большое! Музу могу дать напрокат, а вообще эта Мадам капризна, приходит только когда хочет ОНА )))) У меня редко бывает такое озарение )))
    Тори, мерси. ))) Эта бумажка давненько у меня валяется, все не могла ее пристроить, а оказывается Новый год для нее в самый раз )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лера бесподобно, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, спасибо ))) Рада, если увижу еще елочки в чьем-то исполнении ))))

    ОтветитьУдалить