Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

суббота, 19 марта 2011 г.

Есть к чему стремится или подарок мечты

Сегодня от своей подруги я получила подарок, о котором можно только мечтать. Плед ручной работы. Бесконечность петелек, красочность ниток, осознание глобальности работы - все это делает подарок особенно любимым и желанным. Ведь, если представить, сколько вечеров и ночей было потрачено на вязание и при этом сколько хороших мыслей обо мне при выполнении работы (я надеюсь на это, Сашуль).




СПАСИБО тебе еще раз, мой любимый человечек! Бесподобное творение.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий