Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Мама мыла или мое знакомство с мыловарением

Я вообще любитель натуральной косметики. Ну никогда не могла пройти мимо магазинов с готовым мылом ручной работы. А тут на НГ я получаю в подарок мыло ручной работы от девочки с сайта (с этих трех кусков мыла и началась наша переписка плавно перещедшая в статус дружба). Мыло пахло просто "сноссшибательно" и выглядело "вай-вай как красиво". Ну а дальше слово за слово и Сашуля приглашает меня в гости на мастер-класс по мыловарению. Оказалось, что это очень увлекательное и интересное занятие. Сашуль, еще раз ОГРОМНОЕ тебе спасибо за то, что открыла для меня этот удивительный мыльный мир ))))
Ну, конечно же, я тут же нашла магазин мыловаров, который продырявил наш бюджет. Так как пока у меня нет возможности съездить в него лично, то пришлось писать в смс-сообщении мужу всё, что мне нужно было купить, а он, в свою очередь, теперь знаток ассортимента мыловара на все 100 ))))
Ну и, конечно же, мылом были одарены все друзья/знакомые/мало знакомые/совсем незнакомые ))))
Это работа моего (не побоюсь этого слова) учителя:
Мыло с маслом виноградных косточек и запахом бабл-гам (нам с Сашей очень напомнил вкус детства)
А это уже мое творение:
Мыло с натуральным медом, вощиной, сухим молоком, сахаром, овсянкой, маслом кокоса и запахом топленого молока

Мыло с натуральным молотым кофе (замечательно скрабит кожу), маслом кокоса и виноградных косточек и запахом школада и рома.
Упаковка для мыльца

3 комментария:

  1. Первое мыльце улыбнуло)))) Второе и третье просто красота!!! Умничка! Лера, у тебя очень уютно в блоге! спасибо тебе за идеи и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за теплые слова ))))

    ОтветитьУдалить