Обо мне

Моя фотография
Москва, Russia
Добро пожаловать в мой мир! Меня зовут Валерия. Я счастливая мама маленького сыночка Петроса. В данный момент нахожусь в декретном отпуске, который дает возможность заниматься теми приятными мелочами, на которые не было раньше времени. Надеюсь, что мои творения придутся Вам по душе. Я всегда на связи по почте lerasya@yandex.ru

воскресенье, 13 марта 2011 г.

Новогодний бум

К Новому году я готовилась заранее и думала, что не будет спешки, но ... "покой нам только снится", мой сын решил, что пора ему с нами познакомится именно тогда, когда мы абсолютно не были к этому готовы и ... 29 ноября 2010 года моя жизнь изменилась раз и навсегда. Теперь времени для "игр" оставалось совсем мало, благодаря моим любимым маме и мужу, я все-таки успела завершить задуманное.



2 комментария:

  1. ОГО сколько и это все с малышом на руках? Я после родов первый месяц вообще ничего не могла делать, хотелось спать постоянно!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я бы сказала, что вдвойне хотелось спать )))) На самом деле, мне мама с мужем очень помогали, поэтому все и успела, заодно депрессию свою лечила )))

    ОтветитьУдалить